Фоновая музыка

ДНК

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ДНК » Информация по миру » Описания Королевств


Описания Королевств

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Прованс

Иерархия стаи.

Описание должностей

Босс

Направляет стаю и регулирует отношения между волками, не допуская междоусобицы порой весьма специфическим способом, то есть, вызывая огонь на себя. Впрочем, вожаку редко перечат, ибо это не только не принято, но ещё и опасно.

Умник 

Волк выполняет роль обычного советника, это, скорее всего не очень сильный, но мудрый волк, состоящий в доверительных отношениях с вожаком и пользующийся поддержкой и уважением у всех. С его мнением считаются. Но его никто не боится.

Амбал 

Отвечает как за драки, так и за охоту, боевой партнер вожака, на которого он может положиться в бою, не боясь повредить свою шкуру. Может не пользоваться уважением у стаи.

Птички

Самки по значимости как Зоркий или Амбал, но правда выполняют особую роль. Хрупкие создания советуют почти все время проводят вместе, одна из так называемых птичек - пара вожаку, две другие пара Зоркого и Амбала. Они все обсуждают, принимают решения, своеобразный баб совет. Своего рода Беты, в обязанности которых входит следить за обучением Хлюпиков.

Зоркий

Внимательнейший волчара порой замечает даже что шерстинки на морде у кого-то лежат не так как вчера. Является глазами, носом и ушами стаи. Часто гуляет отдельно, скрытен, не высок. Своеобразная смесь шпиона и патрульного, он может спокойно проникать в такие места, о существовании которых никто не знает. В обязанности входит следит за политикой соседних королевств.

Хирург

Волк/волчица, умеющий врачевать раны. Обычно ему всё равно до того, кто управляет стаей. Абсолютный нейтрал. Вожак же старается давать ему/ей полную свободу действий и перемещений, всячески содействует.

Интерны

Молодые волки, примерно от двух до четырех лет, которые решили посвятить себя лечению сотайников. У этих особ только два начальника Хирург и сам Ведущий. По результатам обучения они либо занимают место Хирурга, либо помогают ему. Часто именно они идут с воинами как полевая мед помощь.

Киллер

Его роль проста, вожак выдает заказ - он его исполняет. Это не всегда убийства, но всегда насилие. Этот тип может быть направлен даже на состайника, чтобы отделать его, если тот зазнается.

Наследник

Волчонок, в котором вожак увидел достаточно силы духа, мудрости и лидерских качеств, чтобы отдать ему свое место, это не обязательно его собственный волчонок. Чаще всего наследник выбирается после испытания для Хлюпиков.

Хлюпики

Молодые волки до 2х лет, некоторые видят в этих волках будущее и хотят учиться у них. Таким образом образуются пары наставник-ученик, часто сами родители учат своих детей, но бывают и исключения. Фрейлины отвечают за Хлюпиков и следят за их успехами.

Костяк

Самки следят за хлюпиками и обеспечивают Прованс едой. Самцы, боевая мощь Королевства. Очень ценны и уважаемы вожаком, любой может лично обращаться к нему с любыми вопросами, обеспечивают защиту стаи, патрулирование границ и участвуют в боевых действиях. Универсалы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FAQ по стае

♦ Есть ли какие-то требования к внешности и к виду в стае?

Да, так сложилось, что здесь не может быть волков с ЧЕРНОЙ шкурой. Считайте, что это приходить вожака, но нет, на самом деле это связано с Богами в которых верят волки. Так что всем темношкурым волкам тут не место. Так же здесь нет Гривастых волков. Они просто слишком высокие и яркие для воровской деятельности стаи. Дикие кошки так же не принимаются в стаю. Другие же животные, такие как лисы, птицы, еноты и прочие могут тут находиться. На счет параметров стоит добавить. Что большее количество волков средних, иногда даже мелких размеров, крупных тут очень мало.

♦ Какие отношения в стае?

Если рядом собрат, состайник, то тебе не страшно ничего. Вместе эти волки сила и единый организм. Здесь нет строгой иерархии которой надо подчиняться и все относятся к друг другу как к равному. Мы любим и ценим каждого члена стаи, когда нападает враг, то желание спасти не только свою шкуру объединяет нас в непобедимую стихийную силу. Главным образом отличаемся от остальных - сплоченной и дружественной обстановкой. Предательство состайника - карается поеданием волка, пока тот еще жив.

♦ Отличительные характеристики стаи.

Волки Прованса отличаются от других хитростью, скрытностью, атлетической слаженностью, нестандартными взглядами на ведение боя и обучение хлюпиков. Альфа, создавал свою стаю универсальной, делая так, чтобы каждый был хорош во всем. Они не будут биться до смерти, один на один. Они верят в силу стаи. За своего порвут, чужому не помогут. Практикую воровство и набеги на соседние земли, являясь постоянно головной болью соседей.

♦ Как вступают в стаю?

Вступление в стаю добровольное, но есть одно условие. Вы попадаете в стаю, по договоренности с вожаком. Вступление в стаю ВСЕГДА отыгрывается с Бассом. Вы пишите в анкете как давно вы в стае, обговариваете с вожаком и отыгрываете принятие во флешбеке. Предупреждаю, что фантазия у Ведущего есть, он может заставить вас украсть для него, что-нибудь, а может пустит просто так, за красивые глаза. Единственное требование - синдром Робин Гуда. Если вы готовы много воровать, плести интриги и вести практически анархический образ жизни, то вам сюда.

♦ Политика вожака.
- внутри

Внутри Королевства обман, драки и прочее недопустимы. Изгоняться будут сразу оба зачинщика. Идея стаи в сплоченном коллективе, весь негатив они выплескивают на соседей. За неповиновение законам, можно получить по шее или отправиться в изгнание. Ведущий часто добивает волков сам, иногда в паре с Киллером. Самки мало чего значат, их оберегают, но в политике они не участвуют. За убийство мстят смертью. Любой может попросить Ведущего об одолжении, помощи и, скорее всего, он поможет.

- снаружи

Союз с другими Королевствами - недопустим. Прованс встает на ноги и развивается самостоятельно. Пока они частенько воруют у соседей. Чем навлекают на себя их злость. Отношения с одиночками мирные, но не теплые стая находиться в некой политической изоляции от союзов и поддержки, но Ведущий тайно готовиться к прочному союзу с кем-нибудь серьезным.

♦ Религия в стае.

Как таковая стая не верит ни в двух Богов, ни в силу тотемов, но вам не запрещается верить. Вожак не настаивает на каком-то едином требовании в этом вопросе, сам является атеистом, поэтому вера его не интересует. Но волчатам в обязательном порядке рассказываются оба варианта и дается выбор.

Законы Королевства.

• За убийство состайника стая мстит смертью.
• В стае действуют закон "один за всех и все за одного".
• При любом вторжении на земли Прованса волки обязаны нападать на врага и могут его убить.
• Окончательное решение принятия в стаю за вожаком.
• Уходят из Прованса по своему желанию, достаточно просто не вернуться в логово в течении недели, но назад НИКОГДА не принимаются.
• Все волчата, появившиеся в стае или спасенные в лесу находятся под защитой всей стаи. Любая самка стаи может взвалить на свои плечи воспитание щенят.
•  Стая охотно берет пленников, оставляя за собой право калечить его как угодно и распоряжаться их судьбой.
•  Каждый волк стаи имеет право высказывать свое мнение, но слово всегда остается за вожаком.
• Ведущий имеет право выбрать себе преемника. Им может стать как самец, так и самка. Избранный волк в последствии отыщет себе пару и правление снова перейдет к двоим.


http://s3.uploads.ru/ciE2q.png

0

2

Пыльнолапые

Иерархия стаи.

Описание должностей

Монарх

Одно название даёт вам право полагать, что ценность этого "продукта" велика и вес определяет важность личности. Посему во главе королевства, как взято за правило и поныне соблюдается всеми созданиями, встаёт самец волчьего рода, имеющий в венаx своиx королевскую кровь. В возрасте пяти лет Монарх готовит своего наследника и только перейдя за рубеж шестилетнего возраста тот самый наследник может занять должность альфа-самца, ака Монарха. В круг ведения Монарха вxодит тотальный контроль над стаей, который он осуществляет через ветку органов власти, кои будут представлены выше. Как уже говорилось, Монарху подчиняются все создания, что в королевстве его расположились. Его мнение и решения оспорить невозможно, ибо только так можно ввести в ряды королевского стана в равновесие. Для теx, кто не намерен подчинятся, Аурум создаёт специальные подразделения, что призваны вести карательную миссию.

Синод

По традиции должность занимает самца, а, уж если быть более точным, то именно волчица, что имеет разноцветные глаза. Таковых на материке немного, но вот так сложилось, что только подобных существ допускают на должность Синода. В ведение этой должности, как правило, находятся все религиозные течения в королевстве. Синод обязан проповедовать веру в Альтаира (о нём вы узнаете из описания внутренней политики) и всячески подкреплять эту веру, устраивая показательные выступления перед народом и воспитывать в них чувство уважения к этому богу. Более того, только Синод имеет право на организацию массовых жертвоприношений и реализацию обращений к Альтаиру. Так же Синод занимается духовным воспитанием Наследника. Во время военное Синод обязан вдохновлять ратных на бой, становясь, в некотором смысле, знаменем всего королевства. Так же Синод обязан разбираться в травах и иметь некоторые способности кудесника, коими наделяет его должность.

Сенат 

Эдакая правая лапа монарха, место которой, как правило, занимает именно представитель волчьего рада, в то время как место Синода (левой лапы) занимает иное животное. В ведение Сената входит контроль за обучением молодого поколения, контроль за пограничниками, за ратными, за добытчиками. Так же на должность Сената возлагает большие надежды сам Монарх, ибо именно этот волк обучает Наследника всем премудростям этого мира. Сенат ведёт отчёт только перед Монархом и Синодом. Любое неповиновение ему несёт за собой большие "кровопотери" у взбунтовавшегося создания. Впрочем, в большинстве случаев до кровопусканий не доходит и "революционера" попросту уводит стража, что постоянно сопровождает верхушку королевства.

Амбал 

Отвечает как за драки, так и за охоту, боевой партнер вожака, на которого он может положиться в бою, не боясь повредить свою шкуру. Может не пользоваться уважением у стаи.

Наследник

Один единственный волчонок, который выбирается Монархом. К небу обращено всё внимание каждого члена королевства. Сенат и Синод занимаются его образованием и становлением, а Монарх толкует ему о политическом устройстве мира. Этому волчонку некогда играть. У него нет времени на болтовню со сверстниками. Как правило, из наследника вырастает довольно крупный и мудрый волк, который, в последствии, занимает должность Монарха. Но не всё так просто. Ведь по достижению определённого возраста наследнику нужно пройти несколько испытаний, дабы доказать свою силу, мощь, ловкость и ум. Но не бывало ещё таковых случаев, чтобы наследник отступал от своих прав на должность Монарха. Считается, что в бой ратных ведёт именно Наследник, а никак не Офицер или Монарх, потому любого, кто убьёт наследника, ждёт неминуемая месть со стороны королевства Пыльнолапых.

Офицер

На эту должность заступает, как правило, именно представитель отличной от волчьего рода сущности. В его ведение находится все ратные, за которыми Офицер зорко присматривает, наставляет на путь истинный и отбраковывает тех, кто не может вести достойные бои. Так же офицер, в военное время, становится на одну ступень с Сенатом и те вместе разрабатывают планы стратегического ведения войны. В ведение Офицера входит и контроль за добытчицами, правда, сами добытчицы могут как прислушаться к мнению Офицера, так и оставить всё на усмотрение своего главнокомандующего.

Смотрящий

Именно Смотрящий обязан отчитывать перед верхушкой королевства за провизию и за чистотой границ. Должность, прямо скажем, не из самых лёгких и требует полной самоотдачи. Нередко следящий сам патрулирует границы или же помогает охотницам с ловлей добычи. Более того, во время царской охоты именно следящий возглавляет шествие к Монарху с добычею. За что тому почёт и уважение. Должность может занять личность, достигшая четырёх лет и прошедшая испытания, что устраивает Синод. В общем-то, после смерти своей, следящий может оставить своеобразного "наследника", который в последствии может занять эту должность.

Стражи

Эдакая тайная полиция Монарха. На эту должность заступают крепкие представители фауны, достигшие возраста пяти лет. Стражей немного и по обыкновению они ходят в группе или можно встретить их сопровождающими верхушку королевства. Так же в ведение стражей находится личная безопасность Монарха и эдакая шпионская деятельность, которая в наши дни стала чуть ли не основной задачей стражей. Коли стражи нарушителей завидят, так те тут же обязаны схватить неверного и представит его кому-то из верхушки стаи. Коли факт нарушения подтверждается, так стражей награждают лучшими кусками мяса, коли нет, так отпускают с порицанием. "Найти хорошего стража проблематично" - со слов самого Монарха, посему и стражи отделываются лишь "лёгким испугом".

Ратные

Воины. Крепки создания, которые готовы в любой момент грудью защищать родное королевство. Воином может стать любое существо, в котором заложен крепкий здоровый дух и смелость от природы дарована. Обычно волчат в помете отбирают сразу, ибо только так можно обеспечить начало раннего обучения ратных. В королевстве ратных почитают и те пользуются этим нередко грабя мещан, забирая у тех их часть пищи. Но на всяких управа находится и разжалованных ратных обычно зачисляют в добытчики, где те вместе с самками охотятся практически до конца своих дней. Стоит так же отметить тот факт, что коли в бою погибает ратный, так всё королевство прощается с ним. Тело его скидывают в овраг к погибшим ранее и по королевству раздаётся прощальная песнь.

Добытчикии

Охотники, если уж говорить более понятным и привычным языком. Как правило охотниками становятся женская половина королевства. На эту должность можно ступить уже с двухгодовалого возраста, пройдя курс учений и уже потом ведётся подкрепление практикой. Принося добычу в королевство, сами же охотницы едят практически последними, уступая лишь мещанам. Обусловлено это тем, что полагается, будто бы охотницы и так оттяпают себе кусок ещё по дороге к логову, где располагают принесённую пищу. Несколько раз в год охотницы устраивают некую царскую охоту, на которую ловят самого крупного оленя и приносят его лично Монарху в знак уважения и поощрения.

Пограничные

Охотники, если уж говорить более понятным и привычным языком. Как правило охотниками становятся женская половина королевства. На эту должность можно ступить уже с двухгодовалого возраста, пройдя курс учений и уже потом ведётся подкрепление практикой. Принося добычу в королевство, сами же охотницы едят практически последними, уступая лишь мещанам. Обусловлено это тем, что полагается, будто бы охотницы и так оттяпают себе кусок ещё по дороге к логову, где располагают принесённую пищу. Несколько раз в год охотницы устраивают некую царскую охоту, на которую ловят самого крупного оленя и приносят его лично Монарху в знак уважения и поощрения.

Мещане

Незанятое население, как правило. К их должности относятся с некоторым пренебрежением, ибо в королевстве Пыльнолапых господствует понятие о том, что все должны трудиться на благо развития, ибо только так можно прийти высшему господству на территориях. Так вот, создания, что попали в эту категорию, являют собою самые разнообразные возрастные категории: от молодых до стариков. При чем и те, и другие попадают в эту категорию автоматически по достижению определённого возраста. К молодым относят созданий, что не достигли возраста двуx лет, а к старым - волков с девяти лет. Все те, кто стоит в промежутках этого возраста, обязаны присматривать за старыми и малыми. Таким образом население вроде бы и незанятое, но, всё-таки, искусственным путём удалось добиться его "занятости".

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FAQ по стае

♦ Есть ли какие-то требования к внешности и к виду в стае?

Пыльнолапые представляют собою великое разнообразие континента. В этом королевстве никто никогда не скажет вам, что вы, увы, отнюдь не самое сильное создание, посему и в королевские врата вам путь закрыт. Не смотря на жёсткую политику и тоталитарный режим, который, как может показаться, подразумевает собою использование только сильных особей, каждый член королевства с почтением относится к ближнему, силясь найти применение даже существу с размерами мыши. Большим почётом, разумеется, пользуются представителя кошачьих, ибо, со слов самого королевства, они являют собою некоторую мощь и силу стаи.

♦ Какие отношения в королевстве?

Во многом королевство поxоже на одну большую сплоченную семью, в которой все подчиняются "батьке" и "трем детинам его". В принципе, так и есть. Стоит отметить тот факт, что иерарxия в королевстве имеет большое значение. Раз создание выше тебя по должности - подчиняйся, коли ниже, так властвуй сам. И с этими элементарными принципами все согласны и пока противиться порядком никто не смеет. В общем-то, можно лишь добавить о том, что внутри практикуется каннибализм, потому и это стало еще одной мерой, так сказать, устрашения в семье.

♦ Отличительные характеристики стаи.

В королевство принимаю всеx, т.е будь вы мышью, аль львом - путь вам как раз в это королевство. Самой главной особенностью становится иx желание к скрытой власти на континенте. Такой целью, в основном, задаются многие в этом королевстве, но и для теx, кто желает добра и мира, местечко обязательно найдется.

О, так просто Пыльнолапые к себе и на километр не подпустят, но и испытаниями вас заваливать не станут. Впрочем, поверьте, у королевства весьма странные порядки, от которых иногда стынет кровь. Одних могут пропустить в свои ряды без грамма недоверия, других же, увы, вышестоящие волки будут тестировать до конца лет своих. Четких критериев допуска в стаю нет. Но известен такой факт, что Монарх задаёт несколько вопросов новоприбывшему, уж коли тот не отвечает или, вернее, отвечает не так, как того желал бы альфа-самец, создание убивают и пожирают всем королевством. Посему в рядах Пыльнолапых в основном волки, родившееся в королевстве и имеющие уже по три-четыре поколения. Но в общем-то, не так черт страшен, как его рисуют.

♦ Политика вожака.
- внутри

Монархия. Именно это слово даёт понять нам всю силу королевства и его политическое устройство. Как вам известно, есть несколько видов монархии. Так вот, перед вами абсолютная монархия, которая подкреплена силой стражей и ратных. Говорить о свободе слова можно лишь только с улыбкой на устах, ибо такового в королевстве не наблюдается. Разумеется, рядовые создания вряд ли смогут заявить о своём недовольстве, а вот вышестоящие - вполне. К их мнению Монарх может прислушаться, а, может, и нет. Что касается внутренних отношений Пыльнолапых, то, в принципе, там царит мир и гармония. В основе королевства стоят представители фауны, что смирились с такой политикой, проводимой вышестоящими, посему и споров не возникает. Любые попытки совершить революцию пресекаются на корню и нарушителей убивают подобно предателям, а затем пожирают. Поощряются доносы, но, как и в любом цивилизованном обществе, Монарх и Кардиналы изначально проводят расследование, а уж потом нарушителя подвергают допросу. Хотелось бы так же добавить о том, что Монарх периодически выступает с речью перед своими подчиненными, дабы укрепить отношения между ними, он называет их "братьями и сестрами". Со слов самого Монарха это укрепляет его власть и вселяет в народ веру в своего предводителя, если так можно выразиться.
С религией обстоят дела посложнее. Королевство призвано быть светским, т.е не один бог не признаётся общепринятым, но, кажется, закон этот отходит на задний план. Постепенно в душу каждого волка забирается вера в бога Подземелья и загробной жизни, который представляется всем в виде огромного льва-отшельника, что охраняет врата в царство собственного мира. Отсюда, как вы уже поняли, такое уважение к представителям рода кошачьего. В связи с подобною верою, создания раз в месяц собираются около логова своего, где воспевают песни под руководством Сенода. Кстати говоря, в народе льва этого прозвали Альтаиром, ибо, как поговаривают верующие, лев этот со звёздами на гриве и млечный путь расположился на его хвосте. Помимо хвалебных песен Пыльнолапые одаривают Альтаира провизией, принося её к священной лощине.

- снаружи

Не сказать, что Пыльнолапые проявляют агрессию ко всему, что видят, но отнюдь нерадостные отношения у них складываются со всеми королевствами. Возможно, когда-нибудь, после смены Монарха королевство примет в своей голове мысль о том, что все они братья и сестры по крови волчьей и иной, но пока Пыльнолапые относятся к любому постороннему волку настороженно и с опаской. Конкретных целей по завоеванию земель нет. В общем-то, расширить территории никто не против, но только в том случае, коли территории смогут достаться малой кровью.

♦ Религия в стае.

написать.

Законы стаи.

• на благо королевства должны трудиться все.
• почитайте брата и сестру свою, дабы они защитили вас в трудную минуту.
• не убивай чужаков без причины.
• предатель должен умереть.
• любое животное может вступить в королевство.
• религия есть важное в этом мире.
• каннибализм - дело привычное.
• вступление в стаю - целая наука.


http://s2.uploads.ru/kY67J.png

0

3

Инферно

Иерархия стаи.

Описание должностей

Аббадон

Властитель бездны. Собственник вулкана, иначе говоря. Именно он истолковывает стае послания "низших" духов, живущих внутри спящего вулкана. Должность Аббадона имеет право занять как самец, так и самка. В этим ограничений нет, только вот единственным условием является то, что претендент на должность Аббадона обязан пройти по подземному тоннелю к спящему жерлу вулкана и провести на горячей площадке целую ночь. Если волк не сгорает от огромной температуры и выживает, то после этого никто больше не смеет назвать нового вожака по старому имени. Новое имя Аббадону дается подземными духами той же ночью, если они утверждают его власть. В любом случае волк погибает на дне вулкана от неземных температур, но по легенде его тут же воскрешают духи и провожают на рассвете на выход, но только в том случае, если волк покажется достойным претендентом на роль Аббадона.
Власть Аббадона неограниченна. Он может казнить, а может помиловать, изгнать, сгноить, поощрить, но единственное чего делать Аббадон не может, так это убивать невинных себе подобных подданных своего государства. Железное правило Аббадона - для духов безвинен - жив.

Флеверт

Любимое существо Аббадона. Неприкосновенен ни для кого из стаи. Само собой является авторитетом, ведь сам Аббадон избрал себе это существо, как любовную мишень. Ведь не каждому повезет иметь потомство от Дьявола, да и вообще любить Аббадона. Стать Флеврет весьма сложно, но это зависит, собственно, и от нрава самого вожака. Но если ты залег в сердце Аббадона, знай, что пути назад нет. Будь Флеврет самка, будь самец, все равно он обязан быть учителем для молодняка империи. Флеврет пропагандирует и всячески внедряет суть бытия империи. Тайно воспитывает всех волчат до двух лет. Никто не знает чему обучаются молодые волки. 

Агварес 

Существо сполна наполненное мудростью и доскональным стратегическим мышлением. В политических делах именно Агварес ближе всего стоит на лестнице главенства к Аббадону. Агварес выполняет обязанности советчика. Именно он посвящен в тайны желаний внешней и внутренней политики Дьявола.

Аластор

Главенствующий над всеми охотниками и воинами империи. Права Аластора велики, ведь именно он несет ответственность за проведенную охоту подданными, именно Аластор ведет волков в бой, конечно же по разнарядке Аббадона. Аластор, он же военачальник и контролирующий воинов и охотников. Волк обязан быть крупным и значительно превосходить остальных в силе.

Марбас

Именно на плечах Марбаса лежит обязанность врачевать любого и каждого волка империи. К нему может обратиться любой больной волк. Он может снять либо же наслать проклятье. Так же как и Флеврет, лекарь империи неприкосновенен

Молохи

Трое волков, именуемые Молохами выполняют обязанности проводников к центру вулкана по подземным ходам. Никто кроме них не ведает тайны подземных ходов, ведущих к площади огня. После смерти или внезапной пропажи Марбаса, один из Молохов становится на лекарский путь. Постоянное количество Молохов - трое. В том случае, если один из жрецов становится лекарем, вместо него появляется новый Молох. Поэтому этих жрецов всегда трое. Молохи - самые приближенные к духам.

Шакс

Выполняет в стае роль посланника и шпиона в едином лице. Шакс в праве уходить и появляться в стае когда и где угодно. Но о его появлении и уходе всегда должен быть проинформирован Аластор, либо же кто-то из верхов стаи.

Абигор

Можно сказать инквизитор стаи. Абигор вправе убить, искалечить, пощадить, изгнать провинившегося волка, но только с ведома вожака. Абигор беспрекословно повинуется слову Аббадора и вершит правосудие в империи Инфферно.

Виверны

Самки стаи. В мирное время занимаются исключительно охотой. Во время военных действий на их плечи взваливается двойная ноша. Ноша борьбы за жизнь и веру и ноша охоты. Нижняя ступень стаи, но именно они, как и самцы невообразимо нужны стае.

Лили`иты

Молодняк стаи. Щенки до двух лет. Без них нет будущего у империи. До двух лет малыши не имеют особых обязанностей, кроме одной-единственной - обучению.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FAQ по стае

♦ Есть ли какие-то требования к внешности и к виду в стае?

Волки империи Инферно совершенно разного роста. Зато шкуры волков Инферно исключительно черного цвета. В крайнем случае темно-бурого. Если же по каким-то причинам в стае рождается щенок белого окраса - его уносят на огненную площадку, где духи решат  стоит ли оставлять эту душу в живых.

♦ Какие отношения в стае?

написать.

♦ Отличительные характеристики стаи.

написать.

♦ Как вступают в стаю?

В эту стаю попасть просто так за красивые глаза вам не суждено. Если вы не родились в Инферно, значит вам дорога в рай. Вступить в стаю чрезвычайно сложно, но не без жертв. Для начала вас приведут к Аббадону, и если уж он решит, что ваша душа и тело подготовлены к "огранке", то вас уведут к Молохам. Они отведут вас в подземелье вулкана, но не к к огненной площади, а как раз-таки в другое место, где вы пробудите в одиночестве ровно месяц, пока духи не очернят вашу шкуру и не настроят на новый лад душу. Не думайте, что вы все забудете о своем прошлом, нет, вы просто не будите помнить дороги и как пришли в подземелье. Вы станете сполна покорным Демону. После окончания месячной процедуры "очернения" вы выйдете на белый свет с черной шкурой. И с измененными убеждениями. Вы сможете сбежать из Инферно, но вас поймают и покалечат, если не убьют. Если предадите - смерть. Приход в стаю Инферно само собой большой риск.

♦ Политика вожака.
- внутри

В стае недопустимы никакие склоки. Они наказуемы Абигором - инквизитором стаи, знатоком правосудия. Все фанатично относятся к духам вулкана  - центра империи Инферно. Как приемника огненного божества - Аббадона почитают подобно духу, ведь само его воскрешение является чудом и желанием богов. На высшей ступени иерархии находится альфа-пара Аббадон  и Флеврет, ниже по статусу стоят Агварес, Аластор и Марбас (советник, глашатай и целитель). Еще ниже стоят по рангу Молохи, Шакс и Абигор (жрецы/шаманы, шпион и посланник в едином лице и инквизитор), самый низкий ранг, зато самый значимый и важный для империи - вивьерны и минотавры. Самый низкий ранг занимает молодняк. До двух лет они проходят тайное обучение у Флеврет. Сразу же после двух лет их отпускают на вольные ветра. Они сами избирают себе путь внутри стаи. Никто не имеет право покинуть стаю навсегда. Единственный способ навсегда уйти из стаи - отдать в жертву какую-либо конечность духу вулкана, причем сбросить ее в самое жерло. Этой платой уходящие расплачиваются духам за попечительство  и черную шкуру. 

- снаружи

Агрессивнейшая стая. В Инферно вас ждут бесконечные набеги на людские поселения и другие стаи. В этом пристанище вас никогда не ждет покой, потому как политика Ашхаи весьма жестока. Тем не менее Аббадон относится с неким трепетом к своей "расе". Инферно враждебно относится к людям и их собратьям псам. Отношения с другими королевствами весьма напряженные. Империя ведет активные переговоры с мелкими шайками волков.

♦ Религия в стае.

написать.

Законы стаи.

• написать.


http://s3.uploads.ru/L4ycD.png

0

4

Рейхарт

Иерархия стаи.

Описание должностей

Стиммат

Стиммат - голос Покровителя. Этого волка или волчицу Покровитель выбирает собственнолично и постоянно поддерживает с ним/ней контакт, во время которого передаёт дальнейшие указания. Стиммат - воплощение идеала Покровителя, который формирует из этого волка/волчице то, что хочется видеть ему, ибо стиммат - земное его представление. Власть стиммата непоколебима, покуда на то не будет воля самого Покровителя. В обязанности стиммата входит контроль за исполнением другими членами стаи своих обязанностей, а также пополнение рядов духов новыми обращёнными.
Стиммат обладает способностью обращать пять волков.

Кнайты

Три самки, чью судьбу нельзя назвать завидной. В Рейхарте они на подобии инкубаторов по выращиванию юных духов. Наиболее часто сюда попадают пленные или те, кому Рейхарт оказал услугу, а своей работой они отплачивают стае. Кнайты не обременены суетными делами королевства; их единственная задача - раз в два года принести помёт от духа и родить на свет волчат, позже поднять их на лапы и выжить при этом. Зачастую к этой должнасть принуждает стиммат.
Кнайты не обращают волков. Часто среди них можно встретить обычных самок.

Послушники/последователи 

Последователи - наиболее приближённые к стиммату духи, кои посвящены в большинство тайных дел рейха и также принимают непосредственное участие в самой жизни стаи. Как правило, в их рядах находится постоянный партнёр стиммата. Приближённые наделены правами "правых" и "левых" лап одновременно. Как правило, именно они организуют охоту, патрулирование и вылазки за новыми жертвами. Это волки физически мощные, обычно поддерживают авторитет стиммата и по совместительству являются его/её телохранителями. Последователя может назначить лишь стиммат, звание никаким образом не наследуется и не передаётся.
Последователи обладают возможностью обращать трёх волков.

Первый, второй и третий рухер

Рухеры - воеводы стаи духов. И не напрасно королевство зовётся Рейхартом - её основная часть, костяк, на котором держится всё её существование - рухеры и их рейхи. По традиции рухеров может быть трое - соответственно, каждый из них содержит своё рейх. Чтобы не путать командующих, их принято называть в сочетании с номером подчиняемого рейха - первый рухер, второй рухер и третий рухер. Порядковый номер своего отряда напрямую сообщает об иерархическом положении рухера. Так самый заслуженный рухер назначается командующим первого рейха. Рухеры обладают массой привилегий и пользуются доверием стиммата, которому только и подчиняются - последователи не имеют власти командовать рухером.
Рухеры способны обращать двух волков.

Первый, второй и третий рейх

Благодаря этим составным частям Рейхарт получил своё название Рейхи - воинские отряды, представители которых отличаются исключительно хорошей военной подготовкой и выдающимися физическими способностями. Их члены зовутся рядовыми. Порядковый номер показывает мощь отряда. Первый - элита бойцов, второй - войны средней подготовки, третий - новички или же не очень удачные бойцы, однако любой рейх - группа волков, которые вместе несут с собой сокрушительную мощь духов. Каждый молодой волк может вступить в третий рейх в возрасте двух лет, а далее своими заслугами подняться до последующих.
Рядовым запрещено обращать волков.

Фебеля

Основная часть стаи. Фебели - обращённые духи. На них возложена обязанность добывать пропитание всему рейху, патрулировать имеющиеся территории, защищать свои границы и отвоёвывать новые земли. Каждый фебель в стае ценится, ибо без них стая перестанет существовать.

Унтеры

Унтеры - волчата рейха. Они - его будущее, посему им уделяется особое внимание и забота. Унтеров усердно охраняют от всякого контакта с пленными и представителями других стай, с раннего детства воспитывая в них ненависть в живым и любовь к своему Покровителю.

Пленные

Живые волки, которым непосчастливилось попасться рейху в плену. Обычно духам незачем держать таковых в живых, ибо они редко представляют особой ценности, разве что те не занимают высокой должности в иной стае. Наиболее часто в рядах пленных можно повстречать насильно оплодотворённых самок, вынашивающих в себе будущих духов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FAQ по стае

♦ Есть ли какие-то требования к внешности и к виду в стае?

Стая состоит не исключительно из духов и обращённых - в ней присутствуют кнайты - инкубаторы-производители. Среди последних могут встречаться собаки и прочие представители фауны, однако они не могут занимать значимых должностей. Среди окраски и размеров каких-либо особых преобладания нет.

♦ Какие отношения в стае?

Жизнь этой стаи строится на принципе подчиняющих и подчинённых. Главным показателем здесь является иерархическое положение духа. Так, о положительных отношениях между стимматом и фебелями, допустим, не может быть и речи. Нередкое высшие чины применяют физическую силу к низшим представителям. Заслуженно то или нет, но это лишь и поддерживает иерархическую лестницу. Бунты здесь невозможны - Покровитель выбирает собственнолично альфу, посему его не свергнуть, не поквитавшись с Божеством. 

♦ Отличительные характеристики стаи.

Волки Рейхарта, в первую очередь, отличаются тем, что они в общем-то и не совсем волки, а духи и их обращённые. Но если рассматривать другие черты, то представители стаи отличаются склонностью к хладнокровности и не всегда обоснованной жестокости. Некоторым они могут показаться истинными фанатиками - так и есть, их поклонение Покровителю схоже с фанатизмом. Если можно это добавить, то платонической любви здесь не в  изобилии - тому вина один из законов о кнайтах.

♦ Как вступают в стаю?

Вступление в стаю осуществляется по принуждению: если после обращения живого дух сочтёт, что особь физически достаточна сильна, чтобы принести пользу рейху, в противном же случае неудачный обращённый будт волен делать, что тому угодно. Волкам и прочим представителям мира живого вход в рейх закрыт, и исключений к этому не может быть.

♦ Политика вожака.
- внутри

В рейхе царит строгий внутренний иерархический порядок. Заведует всем стиммат, коий является единственным авторитетом для остальных членов стаи. Его авторитет, как и авторитет последователей, непоколебим и не подлежит какому-либо оспорению. Стаю покинуть теоретически возможно, однако за этим следует преследование со стороны бывших со тайников с целью уничтожения.

- снаружи

Сложно судить о внешней политике рейха, который во всех и вся видит потенциальных врагов: так, собственно, и есть. Рейх уверенно поддерживает напряжённые отношения с каждой из стаи, к людям относится холодно-нейтрально, также как и к собакам.

♦ Религия в стае.

Единственная возможная вера - Покровитель. Каждый член Рейхарта обязан поклоняться Покровителю. Зачастую вера духов схожа на настоящий фанатизм.

Законы стаи.

• Есть только два голоса - Покровитель и стиммат.
• Убийства состайников невозможны - вера и иерархия не допускают такой возможности.
• Самка всегда равна с самцом.
• Если дух находит течную живую самку, то насильно входит с ней в контакт, дабы получить потомство духов.
• Из Рейхарта нет пути - только бегство.
• Кнайты обязаны приносить приплод раз в два года.
• Как бы похабно это не звучало, но потомство - главное в Рейхарте, ибо духов не так много.
• Нижний ранг не смеет первым начинать разговор с кем-то, кто главнее его, без разрешения.
• Запрещены отношения с представителями других стай.


http://s3.uploads.ru/L4ycD.png

0

5

укрбей развод укрбей развод укрбей развод укрбей развод укрбей развод укрбей развод укрбей развод укрбей развод
укрбей отзывы укрбей отзывы укрбей отзывы укрбей отзывы укрбей отзывы укрбей отзывы укрбей отзывы
ukrbay развод ukrbay развод ukrbay развод ukrbay развод ukrbay развод ukrbay развод ukrbay развод
ukrbay отзывы ukrbay отзывы ukrbay отзывы ukrbay отзывы ukrbay отзывы ukrbay отзывы ukrbay отзывы

0


Вы здесь » ДНК » Информация по миру » Описания Королевств